Клуб любителей Huawei U8500/МТС Evo

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обнаруженные глюки

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Вчера словил интересный глюк. Телефон полностью игнорировал входящие и исходящие вызовы. После сброса до заводских установок и после перезагрузки всё стало работать. Грешу на установленную какую то прогу

Теги: глюки, неисправность,

0

2

Греши на различные таск киллеры, которые убили какой-то необходимый процесс!

0

3

Спасибо. Всё удалил, сделал полную очистку терь всё работает

0

4

кно нить разобрался в чём проблема?

0

5

Всем привет, у мя вообще интересная проблема! ( Я не могу разговаривать по телефону.. Я звоню кому-нить, а вместо моего голоса слышат какую-то фигню с компьютерным голосом.. И разговор длится 8 секунд! Четко! Потом мой телефон вырубает вызов.. Я уже дошел до того, что сбросил настройки до заводских настроек, и нифига.. Не помогло.. Не знаю, че делать.. Может кто знает?

0

6

В настройках Беспроводные сети/Мобильные сети/Включить 2G. Што-то тип того. Просто по умолчанию стоит 3Г, и моб. разговоры идут через 3Г. Ловит плохо. Так что либо лазь в настройки когда хош позвонить. Или на рабочий стол скачай гаджет переключалку 2Г/3Г))))) У меня тож такая проблема была))

0

7

У меня проблемка. Стоит громкий режим, ну в смысле не беззвучный и не вибрик. Либо мне кто-то звонит или я когда делаю звонок - телефон автоматически переключается на беззвучный(((
Помогите кто-нить, пожалуйста!!!

0

8

А ты что-нить уже пробовал сделать? Эт как с 2г и 3г.. Системная ерунда..

0

9

Я на дисплей телефона сбросил по ошибке не те значки. Кто-нибудь знает, как их удалить?

0

10

Jurij1нажми пальцем и удерживай - телефон дрогнет и значок можно таскать по экрану. Справа внизу  будет урна- в неё и сбросишь все ненужные значки.

0

11

У меня проблема с микрофоном,мои собеседники жалуются что плохо слышат меня,да и слуховой динамик тихий,как можно решить проблему?

0

12

mmk60
у этой модели динамик и вправду тихий тут придётся смириться хотя говорят на версии андроида 2.2 звук увеличивается. А с микрофоном тебе лучше обратиться в сервисный центр

0

13

пацаны помогите почему глючат игры с большим размером от 9-16мб? ответе что можно сделать?

0

14

Пользуюсь телефоном три месяца. На третий день после покупки паявилась проблема с выходом в интернет через Opera-мини (у меня безлимит с условием выхода только через Operу). Другие браузеры - всё в норме, а Operа выкидывает в меню и всё! Сбросил до заводских настроек - всё заработало. Вчера опять та же история... Пришлось опять сбрасывать, но при этом теряются все настройки! Меня больше всего интересует телефонная книга - приходится вводить 130 контактов (телефоны, е-маil, адреса, фото, рингтоны дни рождения и т.д.), а это потерянное время.
Подскажите пожалуйста, от чего этот глюк? Или хотя бы подскажите в какой папке находится информация телефонной книги, чтобы, сохранив её на компе, потом быстро восстановить её на телефоне.
Заранее благодарен!

0

15

Вот такая проблема, я думаю она есть У ВСЕХ...
Все игры и приложения в телефоне глючат!!! Minecraft, гонки стандартные, шарики, всякое такое ключит, хотя у друга почти на таком же всё идёт отлично! Система в сервисном центре переустановилена на Android 2.3, но лаги остались те же, что делать? :flag:

0

16

stas написал(а):

почему глючат игры с большим размером от 9-16мб? ответе что можно сделать?

в телефоне нет 3D ускорителя, про игры забудьте

0

17

Время от времени тупо извлекает флэш карту ! Что это может быть !?

0

18

всем доброе утро!!!помогите решить проблему-телефон выключился сам по себе скорее всего села батарея батарея новая купленая вчера в тц-купаловский  при попытке зарядить телефон моргают только нижние кнопки на кнопку включения телефон не реагирует.на зарядке стоял целую ночь и бестолку .я и через комп пробовал заряжать та же фигня.может у кого было такое?очень срочно жду помощи так как надо уезжать а телефон не включается((((заранее благодарен!!!

0

19

joi5отнесите его в сервисный центр. На других моделях случались отказы включения аппарата. Помогала только замена аппарата по гарантии.

0

20

Привет всем!

Подключил память микро 4гб и подключил к ноутбуку в командоре появились два устройства одно телефона и одно микросд и оно не пускает к файлам и говорит диск не найден выберете другой диск. Хотя снял память и напрямую записал на нее мп3 а потом вставил в тел. и все нормально и читается.
Помогите в чем причина?

0

21

makaroval
В телефоне нужно расшарить флешку чтобы комп её увидел.

0

22

Всем привет... Такая тема... Резко телефон начел сжирать батарею, думал бтарея накрылась, поменял батарею и таже фигня. Что это может быть подскажите пожалуйста если кто сталкивался с этим?

0

23

Здрасте... такая проблема... Вставил в телефон флэшку, подключил телефон к USB а мне выдает окошко только с файлами document и drivers че делать ?

0

24

ПРИВЕТ ВСЕМ МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ ПЕРЕПРОШИЛ ТЕЛЕФОН И ТЕПЕР  НЕ МОГУ К КОМПУ ПОДКЛЮЧИТЬ, НА ТЕЛЕФОНЕ ВЫБИРАЮ МОНТИРОВАТЬ ОН МОНТИРУЕТ ,А НА КОМПЕ ПИШЕТДИСК НЕ НАЙДЕН  ВЫБЕРИТЕ ДРУГОЙ ДИСК ЗА РАНЕЕ СПС.

0

25

2011-12-30 23:42:45
Здрасте... такая проблема... Вставил в
телефон флэшку, подключил телефон
к USB а мне выдает окошко только с
файлами document и drivers че
делать ?

Разрешить отладку через USB

0

26

Пардон заранее за качество сообщений.Пишу с телефона:-)

0

27

Ещё один очень КЛАССНЫЙ ГЛЮК.При разговоре ,когда ухо касается экрана ,телефон начинает набирать цифры!!!!Я вам скажу ОБАЛДЕННАЯ ШТУКА!!!!!!!!Тебя плохо слышат и у меня чёрт не разберёт!!!!!!

0

28

История такая. Однажды ввел граф пароль, помогли заблокировать. Аппарат требовал пароль от гугл, который я забыл. Позвонил 0890 мне там ответили, мол извините ничем помочь не можем, обратитесь в сервисный центр, но итам вам врядли помогут.После нашел в нэте прошиву, перепрошил и все стало работать как прежде.Через 2-3 мес начала подглючивать кнопка вкл/выкл, а потом она вообще отказала, на след день села батарея, а аппарат включить не мог. Занес в салон, сказали по гарантии не примем, так как имеются мезанические повреждения(трещина на экране).Включил телефон только когда перепрошил, при этом одновременно зажимал красную трубку, увеличение громкости и одновременно вставлял USBкабель.Когда телефон перепрошил проблема с кнопкой осталась...Помогите, что с ним сделать... :(

0

29

Кто нить знает как сделать индикатор пропущенных звонков, может программа какая есть?

0

30

Ещё один очень КЛАССНЫЙ
ГЛЮК.При разговоре ,когда ухо
касается экрана ,телефон начинает
набирать цифры!!!!Я вам скажу
ОБАЛДЕННАЯ ШТУКА!!!!!!!!Тебя плохо
слышат и у меня чёрт не
разберёт!!!!!!

А в настройках,датчик близости,включен?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC